По некоторым данным, нынешняя владелица компании находится на отдыхе на Кавказе и не берет трубку, бывшие - улетели на Камчатку и тоже не выходят на связь.
В деле с катастрофой бизнес-джета все больше и больше странностей. Одна из них - следователи никак не могут опросить ответственных за самолет Евгения Пригожина. Речь идет о владельцах фирмы «МНТ Аэро», как реальных, так и номинальных. Все они не выходят на связь.
Номинальным владельцем фирмы, по данным источника телеграм-канала «ВЧК-ОГПУ», является Ольга Губарева. Женщина якобы находится в отпуске на Кавказе и не поднимает трубку. Источник утверждает, что Губарева отведена роль «зиц-председателя», который не принимает никаких решений. Реальными владельцами «МНТ Аэро» и ходяевами джета продолжают оставаться ставшие «бывшими» Артем Степанов и его партнер Кирилл Щербаков. Оба тоже на связь не выходят. По данным источника, Артем Степанов улетел на Камчатку с семьей, а Щербакова вообще давно никто не видел в московском офисе фирмы.
Версия относительно того, что Губарева является лишь номинальным владельцем «МНТ Аэро», так как ей Степанов с Щербаковым передали все 100% акций фирмы, подтверждается тем, что Ольга размещала в 2017 году объявление о поиске работы на должность бухгалтера. Это и наводит на мысль, что передача 100-процентной доли бухгалтеру преследует одну цель - избежать санкций. Дело в том, что Артем Степанов вошел в санкционный список США. И, как признался сам. владелец фирмы, которая ранее называлась «Алькон», всему причиной стала «мимолетная встреча в Евгением Пригожиным». После этой встречи его стали считать на западе «личным пилотом» основателя ЧВК «Вагнер», из-за чего предприниматель не может брать кредиты, вести бизнес с иностранными партнерами, а друзья от него вообще отвернулись. Под санкции Минфина США попала еще одна фирма Степанова и партнера - «Юниджет». Как утверждали в ФБР, она "оказывала услуги по управлению» самолётом с бортовым номером M-SAAN. Именно этот самолет после перерегистрации в РФ получил номер RA-02795, на котором летал в последнее время Евгений Пригожин, а впоследствие разбился.
Артем Степанов. Фото: соцсети
Пилот частных джетов Степанов пытался в суде оспорить введенные в отношении него санкции Минфином США. Иск был зарегистрировал в июне текущего года в окружном суде штата Колумбия.
Годом ранее российский бизнесмен писал жалобу непосредственно в Минфин США, объясняя, что его бездоказательно и ошибочно включили в санкционных список. Виделся с Пригожиным в раз жизни, да и то в 2013 году, чтобы проконсультировать по услугам своей компании. Также Степанов утверждал, что в 2020 году вышел из состава собственников, а значит, по законам США, это является основанием для исключения из санкционного списка.
Фото: с официального сайта архива судисполнителей США - storage.courtlistener.com
Российские следователи считают, что у Степанова был доступ к самолету, а значит, ему есть что рассказать. Но Артем исчез. Брат Артёма Степанова Семён рассказал «Осторожно, новости» о звонке сотрудников полиции, которые интересовались, где найти мужчину. Семен Степанов ответил, что брат в походе и возможно в местах, где нет связи. Также отметил, что Артем вернется в Москву через несколько дней и даст показания.
Напомним, накануне вечером стало известно о том, что в Тверской области потерпел крушение Embraer Legacy 600 с бортовым номером RA-02795. По факту крушения Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил эксплуатации воздушного судна (ст. 263 УК РФ). Расследование ведет сотрудник главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета РФ Ивану Сибулу.
Фото на главной: стихийный мемориал погибшим - телеграм-канал dailystorm
Оставить комментарий