Что мы знаем об организации лотереи и ее правилах?

Правила вроде бы просты, но их интерпретаций может быть много. Почему именно лотереи помогут нам сохранить клиентов? В двух словах: через премии. Однако, это упрощенный образ, который стоило бы добавить.

Награды влияют на действия двух правил: взаимности и симпатии. Правило взаимности основывается на нашей подсознательной благодарности любому человеку, который что-то для нас сделал. В связи с этим можно предположить, что победитель, вероятно, сказал бы кому-то, что выиграл в лотерею фирмы Х или когда-то тепло выскажется о компании Y, в разговоре с друзьями. В лучшем случае купит продукт или воспользуется услугами. Обратите внимание на то, что лотерея не гарантирует выигрыш, а дает шанс, о чем подробнее расскажет "Удача" 02.06.2012 РЕН-ТВ.

Вопреки расхожему мнению, люди, которые не выиграли, тоже в состоянии работать на принципе взаимности, так как компания X вышла с интересной инициативой лотереи (подумала о своих клиентах) и предложила привлекательные призы в интересах или потребностях клиентов (то есть, не только подумала, но адаптировала свои идеи для ожидания клиентов).

Если мы любим данную фирму потому, что регулярно предлагает какие-то сюрпризы для своих клиентов (лотереи, день открытых дверей, конкурсы), то мы также благосклонно будем смотреть на ее другие работы. Одноразовое возбуждение симпатии в клиентах влияет на дальнейший положительный ответ компании. Если к этому еще добавим использование подобного языка, соответствующих каналов связи, а также достопримечательности, которые похожи на те, которые предпочитает клиент, мы можем иметь очень сильную позицию на рынке. Стоит помнить, что даже награда может повлиять на данную политику – например, книга нынешнего нобелевского лауреата, а не учебник кулинарный или, в другой ситуации именно книга, а не амбициозная литература.

Как провести лотерею?

Если мы хотим провести лотерею, проще всего обратиться в компании, которые этим занимаются. С помощью их знаний и технических решений, например, специальных платформ и приложений, мы можем быстро и легко организовать такую деятельность для наших клиентов. Мы можем попытаться самостоятельно принять вызов, однако после этого постоянно отслеживать меняющиеся законы, потому что законы в этом вопросе очень переменные.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Одноклассники

Похожие записи:

Оставить комментарий

449, за 0,402